Колонки автомобильные Alpine Type-G SPG-13C2

7 410 Р

Гарантия: 6 мес.

В наличии

Доставка: 3-7 дней

+
Отложить

Тип акустической системы коаксиальные

Количество колонок в комплекте две

Количество частотных полос двухполосные

Форма динамиков круглая

Размер динамика 13 см (5 дюйм.)

Номинальная мощность 50 Вт

Максимальная мощность 200 Вт

Частотный диапазон от 82 Гц до 20 кГц

Чувствительность 87.5 дБ

Импеданс 4 Ом

Магнит ВЧ динамика неодимовый

Магнит НЧ динамика ферритовый

Достоинства:
Звук
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Итак, если вкратце: имеется машина калина-2 хэтчбек, установлена голова Pioneer DEH-X3600UI и имеется 4 штатных 13 см колонок. Со временем из-за моей любви к тяжелому металлу, дабстепу и большой громкости штатные колонки начинают хрипеть и умирать. Покупается 2 комплекта Alpine SPG-13C2 и ставится заместо штатки. Устанавливается все быстро и без вопросов, далее копаемся в настройках, ставим задние колонки в режим саба, настраиваем эквалайзер, настраиваем саб на 0-200, а перед на "от 200", качаем на флешку мп3 в качестве 320, включаем И ПОЛУЧАЕМ БОМБУ. Кто бы что ни говорил, но я ни сколько не жалею тех 5500р, что отдал за эти колонки. Теперь в плане звука осталось лишь поставить нормальную шумо и виброизоляцию.

Басы бьют четко и их ощущаешь всем телом, ничего не шипит на любой громкости, а запас этой громкости такой, что ушные перепонки уже не выдерживают, а в магнитоле выставлена половина от максимальной громкости.

Так что мой вердикт таков: покупайте, ставьте, ГРАМОТНО НАСТРАИВАЙТЕ, качайте музыку только в ОТЛИЧНОМ КАЧЕСТВЕ и не будете знать никаких проблем.

10/10.

P.S. Имейте ввиду, что все, что написано выше относится к сегменту 13-ти сантиметровых колонок. Разумеется, 16 см, блины или саб будут играть еще лучше. Я решил не извращаться и просто воспользоваться той конфигурацией аудиосистемы, которая по умолчанию предусмотрена в моем автомобиле.
Достоинства:
Высокое качество сборки, но есть нюанс - см. комментарий. Качество звука высокое и ожидаемо звонкое. Особо хочу отметить работу твиттера, звонко, не навязчиво и особо красивое звучание в "зоне вокала".
Недостатки:
Из недостатков, хотя это особенность, а не недостаток - широкие уши крепления. Я их несколько обточил для того что бы подошли в места установки среднечастотников (БМВ Е90).
Комментарий:
Установлены в передние двери вместо штатных среднечастотников (БМВ Е90), дверь шумо-вибро подготовлена. Важный критерий неглубокое пространство за динамиком. Комфортное звучание, сравнивал с пионер, нет резкости и "писклявости". Если установили себе, не критикуйте сразу (сам хотел написать негативный отзыв) дайте разыграться, я разминал группой Ария))). После разминки совершенно другое звучание! Все супер!
Достоинства:
ничего особенного
Недостатки:
"бухает". При тех же параметрах по мощности и импендансу, делаешь чуть громче 25 единиц на магнитоле и начинается "бух" низких частот как по пластмассовому тазику. Сдохший пионер (тот же 130мм) такого себе не позволял. На мощности ближе к максимуму начинал хрипеть, но это нормально.
Комментарий:
Купил на замену захрипевшему пионеру. Очень неприятные ощущения "бухания". Разочарован. Буду менять на пионер обратно.
Приобрел на замену стоковых в Hyundai Accent (2008-го года). Разительного улучшения качества звука не заметил. Источник Kenwood kdc-5751sd. Возможно, правильно говорят на форумах, что надо ставить 16-е компонентные динамики, но это специальные кольца, усилитель и т.п. Да и вообще если машина стоит на улице, врядли есть смысл ставить что-то хорошее, морозы/жара "убьют" любую акустику мне кажется.
Достоинства:
ровно воспроизводит все частоты без провалов.
Недостатки:
магнитола сама по себе не может из как следует раскачать(jvc)
Комментарий:
от усилитеня (80 номинальных китайских ватт) играют прекрасно, трясут зеркала и при этом без искажений! но нужна хорошая шемка. ставил в штатные места в передних дверях сандеро.
Написать отзыв
Возможно, вас это заинтересует